Заключите договор
до 1 августа
и получите
СКИДКУ 30%

Бухгалтерские курсы

В наше время наличие у человека элементарных представлений об экономическом аспекте любой хозяйственной деятельности обязательно. Люди, разбирающиеся в финансовой отчётности и учёте, всегда ценятся на порядок выше и имеют хороший шанс быстро продвинуться по служебной лестнице.

Мы ждём вас в нашем учебном центре «Образование и Карьера»!

Москва, ст.м.Курская,
Земляной вал д.7
пн-пт 9:00-20:00, вх 10:00-16:00
  • 8 (925) 517-03-59
  • 8 (925) 517-00-65
  • 8 (495) 916-38-25
  • 8 (495) 917-59-74
  • 8 (925) 589-46-37
  • +79660270377
  • +79660270377



Часы работы

Будние дни: с 09:00 до 20:00; Выходные: с 10:00 до 16:00;




Курсы 1С: Комплексное решение 8 версия(1С: Бухгалтерия 8 + 1С: Зарплата и управление персоналом 8 + 1С: Управление торговлей 8)

Описание курса Расписание Стоимость Программа курса Бесплатные открытые уроки

Расписание

Дата открытияВремяГрафикДлительность обучения
09.08.20169:00Вт, Чт7 недель
12.08.201612:00Пн, Ср, Пт5 недель
27.07.201615:00Пн, Ср, Пт5 недель
10.08.201618:30Пн, Ср, Пт5 недель
31.07.201610:00(вх)Сб, Вс5 недель
24.07.201615:00(вх)Сб, Вс5 недель

Стоимость

Стандартная ценаЦена со скидкойПродолжительностьЗаписаться
Групповые занятия:21000 руб.14700 руб.56 ак.ч.

Индивидуальные занятия:41600 руб. 33280 руб.44 ак.ч.


Программа курса

Комплексное решение 1С8 (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Управление персоналом, 1С:Управление торговлей) (объем - 56 ак.ч.)*

1 часть курса: 1С: Бухгалтерия 8 версия (объем - 24 академических часов)*

1. Введение. Вход в программу.

1.1. Основные понятия программы.
1.2. Формирование начальных сведений по предприятию.
1.3. Интерфейс.

2.План счетов.

2.1. План счетов бухгалтерского учета.
2.2. План счетов налогового учета.
2.3. План счетов налогового учета (УСН).

3. Прочие справочники.

3.1. Справочники в учете труда и заработной платы для организации.
3.2. Физические лица и работники организации.
3.3. Справочник «Основные средства» организации.
3.4. Ввод начальных остатков по организации.

4.Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами.

4.1. Приходный кассовый ордер.
4.2. Расходный кассовый ордер.
4.3. Документ «Авансовый отчет».
4.4. Отчеты по кассовым операциям.

5. Банковские операции.

5.1. Платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов.
5.2. Выгрузка и загрузка платежных документов.

6. Расчет заработной платы. Кадры.

6.1. Документы для кадрового учета.
6.2. Документы для учета заработной платы.
6.3. Формирование сведений по зарплате.
6.4. Персонифицированный учет.

7. Учет основных средств.

7.1. Учет основных средств.
7.2. Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете.
7.3. Учет нематериальных активов.

8. Учет товаров, услуг.

8.1. Поступление товаров, услуг.
8.2. Реализация товаров, услуг.

9. Учет материалов. Выпуск продукции.

9.1. Учет материалов и продукции.
9.2. Расчет и корректировка себестоимости продукции.

10. Завершающие операции месяца.

10.1. Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. Регламентированная отчетность.
10.2. Бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды. Формирование отчетности в электронном виде.

Зачет (собеседование).



2 часть курса: 1С: Зарплата и управление персоналом 8 версия(объем - 16 академических часов)*

1. Введение.

1.1. Функциональные возможности программы.
1.2. Элементы администрирования программой.

2. Объекты программы и технология работы с ними.

2.1. Справочники и Регистры.
2.2. Документы и Журналы документов.
2.3. Основные и дополнительные начисления.
2.4. Отчеты и Обработки.

3. Ввод первоначальных сведений о наших организациях.

3.1. Загрузка адресных классификаторов.
3.2. Заполнение справочника «Организации».
3.3. Ввод информации, связанной со справочником «Организации».
3.4. Учетная политика по персоналу организации.
3.5. Формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР.

4. Графики работы и штатное расписание.

4.1. Настройка производственного календаря.
4.2. Несменные графики полного и сокращенного рабочего времени.
4.3. Многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени.
4.4. Гибкие графики (по табелю) рабочего времени.
4.5. Формирование штатного расписания организаций.

5. Прочие необходимые сведения.

5.1. Подсистемы регламентированного учета кадрами.
5.2. Кадровые и прочие классификаторы.
5.3. Формирование списка физических лиц и сведений о них.
5.4. Свойства и категории физических лиц.

6. Базовые операции по учету кадрами в организации.

6.1. Заключение трудовых договоров.
6.2. Регистрация приказов о приеме на работу.
6.3. Кадровые перемещения и увольнения сотрудников.

7. Регистрация занятости работников организации.

7.1. Учет отпусков и командировок.
7.2. Учет больничных листов.
7.3. Учет отсутствия работника на работе по другим причинам.
7.4. Возврат на работу.

8. Управление отпусками.

8.1. Планирование и формирования графика отпусков.
8.2. Регистрация отпусков на основании графика отпусков.

9. Отчеты и унифицированные формы.

Зачет (собеседование).



3 часть курса: 1С: Управление торговлей 8 версия(объем - 16 академических часов)*

1. Общие сведения об «1С:Предприятии 8»

1.1.Запуск программы. Создание новой конфигурации «1С:Управление торговлей 8».
1.2 Обзор возможностей программы.
1.3 Структура и объекты конфигурации.Назначение и возможности конфигурации «1С:Управление торговлей 8».
1.4 Настройка дополнительных прав.
1.5 Установка пароля пользователя.
1.6 Создание нового пользователя.

2. Настройка параметров учета.

2.1 Понятие справочники.
2.2 Общие приемы работы со справочниками: «номенклатура», «партнёры», «организации», «кассы», «кассы ККМ», «расчетные счета», «склады», «физические лица» и др.
2.3 Возможности программы по работе со скидками, формированием цен и наценок.

3. Основные схемы по документообороту.

3.1 Покупка товаров с предоплатой по безналичному расчету.
3.2 Поступление дополнительных расходов.
3.3 Установка цен, номенклатуры, справочник «Виды цен».
3.4 Возврат товаров поставщику.
3.5 Перемещение товаров между складами.
3.6 Покупка товаров через подотчетное лицо.
3.7 Реализация товаров с предоплатой по безналичному расчету.
3.8 Возврат товаров от клиента.
3.9 Создание типовых и индивидуальных соглашений с клиентами и поставщиками. Скидки и наценки.
3.10 Операции комиссионной торговли.
3.11 Передача товаров на комиссию.

4. Отчеты.

4.1 Инвентаризация. Списание, оприходование товаров.
4.2 Отчеты разделов: «Склад», «Закупки», «Продажи», «Финансы».
4.3 Документы ввода начальных остатков.

5. Склад и доставка.

5.1 Управление доставкой.
5.2 Адресная система хранения товаров.
5.3 Поступление товаров на склад.
5.4 Отбор товаров.
5.5 Перемещение товаров между складами.
5.6 Реализация товаров со склада.

Зачет. Собеседование.


Запись на бесплатный открытый урок:
Дата проведение бесплатного урока: 04.08.2016

Вы познакомитесь:
с приемами и методами преподавателя, с темами и заданиями, которые будут рассмотрены на курсе, получите ответы на все ваши вопросы, точно определитесь с выбором нужного курса, посмотрите наш учебный центр, оцените оснащение и местоположение

Записаться на открытый урок




При помощи данных программных курсов, пользователь будет обучен приемам по конфигурированию системы «1С: Предприятие 8-я версия», а если выразиться точнее, то пользователь получит знания по настройке программы на особенности ведения учета для конкретно взятой организации. В ходе изучения всего курса слушатели очень подробно ознакомляются и изучают все необходимые базовые понятия, которые используются в программе. Далее, на конкретных примерах пользователи рассматривают основы и принципы конфигурирования «1С: Предприятия 8-я версия», это наиболее распространенные задачи, с которыми будут сталкиваться пользователи во время конфигурирования программы. Курсы «1С: Комплексное решение 1С предприятие 8-я версия» можно поделить на три раздела:
- 1С: Бухгалтерия;
- 1С: Управление торговлей;
- 1С: Зарплата и управление персоналом.
Для того чтобы изучать данный курс желательно владеть навыками работы с операционной системой Windows.
После того как курсы будут окончены, выпускникам будет выдано специальное удостоверение установленного образца. Устроиться на работу слушатели смогут по заявкам от работодателей, причем в предприятие любого типа, на должности: бухгалтера, главного бухгалтера, помощника бухгалтера.


Для получения более подробной информации обращайтесь по тел.: 8(495)517-03-59, 8(495)517-00-65, 8(925)589-46-37
Компьютерные курсы — это ваш шанс подняться еще на одну ступеньку карьеры! Не упустите его!